ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОДЫ Форма по ОКУД на 1 января 2023 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шалинского городского округа "Шамарская средняя общеобразовательная школа № 26" Учреждение 0503737 Дата 01.01.2023 по ОКПО 50726682 по ОКТМО 65727000 по ОКПО 02116497 Обособленное подразделение Учредитель Управление образованием Шалинского городского округа Наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя Глава по БК Вид финансового обеспечения (деятельности) субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания 906 4 Периодичность: квартальная, годовая Единица измерения: руб по ОКЕИ 383 1. Доходы учреждения Исполнено плановых назначений Наименование показателя 1 Доходы - всего Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат Код строки Код аналитики 2 3 010 040 130 Утверждено плановых назначений 4 через лицевые счета через банковские счета 5 6 через кассу учреждения некассовыми операциями 7 итого 8 9 Сумма отклонения 10 87 466 735,00 87 466 735,00 - - - 87 466 735,00 - 87 466 735,00 87 466 735,00 - - - 87 466 735,00 - 2. Расходы учреждения Форма 0503737 с.2 Наименование показателя Код строки 1 2 3 200 Х 87 826 107,87 86 906 373,81 - - - 86 906 373,81 919 734,06 200 100 67 895 910,57 67 895 910,57 - - - 67 895 910,57 - 200 110 67 895 910,57 67 895 910,57 - - - 67 895 910,57 - 200 111 52 258 723,49 52 258 723,49 - - - 52 258 723,49 - Расходы - всего Код Утверждено аналиплановых назначений тики Исполнено плановых назначений 4 через лицевые счета через банковские счета через кассу учреждения некассовыми операциями итого 5 6 7 8 9 Сумма отклонения 10 в том числе: Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений Фонд оплаты труда учреждений Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 200 112 8 194,00 8 194,00 - - - 8 194,00 - Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 200 119 15 628 993,08 15 628 993,08 - - - 15 628 993,08 - Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 200 200 16 265 032,74 15 345 298,68 - - - 15 345 298,68 919 734,06 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 200 240 16 265 032,74 15 345 298,68 - - - 15 345 298,68 919 734,06 200 244 9 289 683,30 9 155 243,01 - - - 9 155 243,01 134 440,29 200 247 6 975 349,44 6 190 055,67 - - - 6 190 055,67 785 293,77 200 800 3 665 164,56 3 665 164,56 - - - 3 665 164,56 - 200 850 3 665 164,56 3 665 164,56 - - - 3 665 164,56 - 200 851 3 617 493,00 3 617 493,00 - - - 3 617 493,00 - 200 852 2 350,00 2 350,00 - - - 2 350,00 - 200 853 45 321,56 45 321,56 - - - 45 321,56 450 х -359 372,87 560 361,19 - - - 560 361,19 Прочая закупка товаров, работ и услуг Закупка энергетических ресурсов Иные бюджетные ассигнования Уплата налогов, сборов и иных платежей Уплата налога на имущество организаций и земельного налога Уплата прочих налогов, сборов Уплата иных платежей Результат исполнения (дефицит / профицит) x 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения Форма 0503737 с. 3 Исполнено плановых назначений Наименование показателя Код строки Код аналитики Утверждено плановых назначений через лицевые счета через банковские счета через кассу учреждения некассовыми операциями итого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Источники финансирования дефицита средств - всего (стр. 520 + стр.590+ стр. 620 + стр. 700 + стр. 730 + стр. 820 + стр. 830) в том числе: Сумма отклонения 10 500 359 372,87 -560 361,19 - - - -560 361,19 919 734,06 Внутренние источники из них: 520 - - - - - - - Движение денежных средств 590 х - - - - - - - поступление денежных средств прочие 591 510 - - - - - - - выбытие денежных средств 592 610 - - - - - - - - - - - - - - Внешние источники из них: 620 Изменение остатков средств 700 х 359 372,87 -560 361,19 - - - -560 361,19 увеличение остатков средств, всего 710 510 - -87 474 744,38 - - - -87 474 744,38 х уменьшение остатков средств, всего 720 610 - 86 914 383,19 - - - 86 914 383,19 х 730 х - - - - - - увеличение остатков средств учреждения 731 510 - - - - - - уменьшение остатков средств учреждения Изменение остатков по внутренним оборотам средств учреждения в том числе: 919 734,06 х х 732 610 - - - - - - Изменение остатков по внутренним расчетам в том числе: увеличение остатков по внутренним расчетам (Кт 030404510) 820 х - - - - - - - 821 - - - - - - - уменьшение остатков по внутренним расчетам (Дт 030404610) 822 - - - - - - - Форма 0503737 с. 4 Наименование показателя 1 Изменение остатков расчетов по внутренним привлечениям средств в том числе: Код Код стр.о- аналики тики 2 3 830 х Исполнено плановых назначений Утверждено плановых назначений через лицевые счета через банковские счета через кассу учреждения некассовыми операциями итого 4 5 6 7 8 9 Сумма отклонения 10 - - - - - - - увеличение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Кт 030406000) 831 - - - - - - - уменьшение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Дт 030406000) 832 - - - - - - - 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет Произведено возвратов Наименование показателя Код строки Код аналитики через лицевые счета через банковские счета через кассу учреждения некассовыми операциями итого 1 2 3 4 5 6 7 8 910 х Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего Возвращено расходов прошлых лет, всего 950 Руководитель - - - - - - - - - - И.М. Тарасова (расшифровка подписи) (подпись) Руководитель финансово- (подпись) (расшифровка подписи) экономической службы Главный бухгалтер Л.С. Князева (расшифровка подписи) (подпись) Централизованная бухгалтерия (наименование, ОГРН, ИНН,КПП, местонахождение ) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнитель Главный бухгалтер (должность) "01" января 2023 (должность) (подпись) (подпись) (расшифровка подписи) Князева Людмила Сергеевна (34358) 4-15-32 (расшифровка подписи) (телефон, e-mail)